Строительный сезон набирает обороты, производство и отделы продаж гидро-ветро-пароизоляционных материалов в активной работе. Нужно отметить, что ребрендинг, проведенный отделом маркетинга принес вполне ожидаемый, но от этого не менее приятный результат. Новая торговая марка АРДМАНол Proffstroy, поступившая в продажу заняла лидирующие позиции в заказах наших покупателей. Высокое качество, которым неизменно отличаются наши пароизоляционные материалы, яркая современная упаковка, удобная намотка, бесплатная доставка и крайне привлекательная стоимость, сделали пленки АРДМАНол Proffstroy новым флагманом нашей организации. Все это говорит о том, что сейчас на рынке строительных материалов прочно укоренилась тенденция торговли материалов с оптимальным соотношением «цена-качество. Как раз именно этим и отличаются наши рулонные материалы АРДМАНол и АРДМАНол Proffstroy. Современный российский покупатель стремится приобрести высококачественный материал, не переплачивая при этом за разрекламированные торговые марки. Именно поэтому мы получаем все больше заказов на пленки торговой марки АРДМАНол Proffstroy как от частных лиц, приобретающих небольшие объемы для личных нужд, так и среди крупнейших торговых сетей. Наша цель: создать торговые марки с максимальной популярностью на рынке РФ, а также ближайших дружественных республик.