На сегодняшний день на рынке нетканых материалов развилась очень высокая конкуренция. Появляется очень много брендов, которые отдают свои пароизоляционные пленки по очень низким ценам. Большинство потребителей, которые используют гидро-ветро-пароизоляционные мембраны перешли на продукцию «АРДМАНол» как раз по причине качества строительных пленок внутри нашего ценового сегмента. У специалистов нашей компании есть поговорка «бабушке на грядку». Этим говорят о качестве материала. Как говорилось в предыдущих статьях, мы стараемся максимально приблизить товар «АРДМАНол» по соотношению «цена-качество». Хотим предостеречь строителей и монтажников от существующего на рынке «китайского» материала, который не только не отвечает заявленному качеству, но и может быть опасен для здоровья человека.